пятница, 20 марта 2015 г.

Мой первый пост(куклы)


В своём первом посте я хочу познакомить Вас со своим творчеством) Так как рукоделием занимаюсь очень давно, но завести блог созрела недавно:) Моя основная любовь в творчестве- это куклы Тильда, но не меньше я люблю вышивку, декупаж,  люблю вязать, шить уютные украшения для дома. Со всем этим я планирую знакомить своих читателей)

                                                                                                     




















Все эти красотки давно уже живут в  разных домах и радуют своих хозяев(по крайней мере я на это надеюсь:) ). Это лишь малая часть моих работ на в дальнейшем я ещё буду вас знакомить со своими куклами, которых к сожалению, я сейчас не шью...

2 комментария:

  1. Лена спасибо! Ох и не легкая эта работа....Если бы не Татьяна,я бы ее не осилила.Выступила только в роли редактора,а во все программы доча вникала сама.

    ОтветитьУдалить