суббота, 4 апреля 2015 г.

С чего всё начиналось...

Наверно, у каждой рукодельницы есть своя история о том,как она начала заниматься любимым делом.И у меня она есть.Я уже писала о своей любви к вышивке,а вторая нежданная любовь к куклам ,началась с того,что захотелось мне детям под елочку кролика сшить.Хотя я и не признаю гороскопы,умилительный вид этого зверька,мелькавшего повсюду накануне 2011 года,не мог оставить меня равнодушной к этому представителю с большими ушами.,Но этому тоже следовала своя пред история.
Летом этого года,муж,по моей многочисленной просьбе,подарил мне на День рождения швейную машинку.Решающим доводом для ее покупки стала  фраза о том,что мы будем экономить деньги на подшиве брюк,так как в семье только трое мужчин.
И вот моя помощница уже дома!Первое,на что я обратила внимание -это была яркая коробка,на которой были фотографии очень красивых работ в стиле пейчворк.И так они запали мне в душу,что я срочно решила сшить что-нибудь подобное.Купила разной ткани в ближайшем магазине и начала усердно ее резать.Соответственно,не имея ни опыта,ни нужных приспособлений,да и приличных тканей работа особо не спорилась....
Небольшой итог этого труда на этом фото(чуть позже из нашитых квадратов,сшила чехол,коврик под машинку)


















Труд этот мне показался довольно утомительным, да и результат оставлял желать лучшего. А ещё мой муж, глядя на мои пыхтелки, сказал, что он не понимает абсурдности таких дел- " Для чего нужно резать нормальную ткань, чтобы потом её снова сшивать?" . Да, что-то логичное, конечно в его фразе есть, подумала я и успокоившись решила отложить это рукоделие до лучших времён.
 Сейчас я понимаю, что нужно для того что бы лоскутные изделия смотрелись красиво и как благодаря нужны инструментам и самое главное подходящим тканям, можно создавать шедевры. Но так как необходимые инструменты я ещё не приобрела, этот вид творчества остаётся в  планах.
И вот, в поисках выкройки кролика,произошло мое знакомство с сайтом Тильдомания,увиденные игрушки произвели большое впечатление и я решила научиться их шить.Первые"шедевры" конечно вызывают только улыбку,но постепенно,овладев навыками шитья,благодаря мастер-классам и накопив нужную фурнитуру и ткани, работы стали получаться всё лучше и лучше . Сейчас  вновь хочу освоить новые горизонты, просто куклы, мне уже шить не интересно. Потому, сегодня  хочу представить свои новые работы, которые в будущем будут продолжаться .
Этот комплект отправляются на виртуальную встречу в Рукодельное кафе




























Этот комплект отправляются на виртуальную встречу в Рукодельное кафе.

17 комментариев:

  1. Оксана, очень красивый комплект! И ткани изумительные подобрала! Ты все ножницами режешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рит,к сожалению ножницами,очень хочется нож,но все как-то не складывается с его покупкой...

      Удалить
    2. Да, понимаю... Я сразу нож, мат и линейку покупала на сайте ОЛФА, там самые дешевые цены были. Это сайт московский представитель производителя.

      Удалить
    3. Рит,вот в том и вопрос,что один нож,смысла нет покупать,необходимы линейка и коврик,а это все в приличную сумму выходит.А,как ты понимаешь,когда столько детей и стройка-приоритеты расставляются не в пользу этой покупки.

      Удалить
    4. Конечно, дорогая, я все понимаю... но наступят лучшие времена!!!

      Удалить
    5. Риточка,спасибо за внимание и поддержку!

      Удалить
  2. Красивый комплект, мне нравится. И история интересная, так все последовательно описано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля спасибо,это меня так новые ткани вдохновляют на подвиги.

      Удалить
  3. Оксана привет! Ну слушай,так это здорово сочетать куклу и что то ещё! Вот как например у тебя,и подушка,и коробушка!
    И около швейной машины мне всё понравилось!
    Теперь главное,не останавливаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо моя дорогая! Уголка у меня правда сейчас своего нет-это фото 2011 года,а сейчас я как дурень с ступой ношусь с машинкой из комнаты в кухню,места для рукоделия нет.Это многое усложняет,но это наверно надо так,чтоб с большей благодарностью отнестись к тому,что у меня скоро появится целая комната под мое творчество.

      Удалить
  4. Оксан, ничего твой муж не понимает - это ж такой кайф - сначала разрезать, а потом сшивать)))) А если серьезно - очень здорово все получилось, и не скажешь, что в первый раз, и сочетание цветовое очень понравилось - в моем вкусе))). Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен ,конечно мужчины вряд ли поймут наш женский кайф,как и мы порой их мужской понять не сможем.А сочетанию я научилась,когда куклы шила,для меня гармония в цвете -это одно из самых главных правил в кукле.

      Удалить
  5. Привет! Мне тоже понравилось! Правда у меня не очень складываются отношения с куклами. Наверное, потому что я новичок еще в этом деле. Заходите в гости на огонек! Тем более, что мы земляке аж два раза!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово, очень красивая и куколка и подушка и корзинка, цвета такие приятные!

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, как Ваши куклы понравились!
    И - шепотом - пятеро детей! У меня четверо - нет предела совершенству!

    ОтветитьУдалить